Магазин это лицо нашего бизнеса, это место сближения покупателя с производителем продуктов, это площадка коммуникаций (общения) между ними, где люди формируют свое мнение о нас. Нам очень важно, чтобы это общение было достойным и поэтому мы очень ответственно подходим к решению об открытии нового магазина и его представленности покупателям. Место расположения соответствует определенным критериям удобства для посетителей по доступности и по просматриваемости.
Перед зданием, если это возможно, предусмотрены удобные парковки для автомобилей и велосипедов, близлежащая территория благоустроена, организованы тропинки и, возможно, территория оборудована небольшой клумбой и качелями, недалеко от входа есть комфортная лавочка, где можно перекусить или попить кофе, рядом расположен удобный мусорный бак. Экстерьер здания выполнен согласно стандартов компании, даже в том случае, если это вход для нескольких торговых точек, фасад оборудован яркой современной вывеской, витрины оформлены привлекательно и с использованием инновационных решений.
Продукт в витринах подсвечен профессиональным светом. Крыльцо оснащено пандусом для детских колясок и для людей с ограниченными возможностями, установлена достойная входная группа с легко открываемыми дверьми, удобными ручками и небольшим или отсутствующим порожком. Экстерьер украшен приятными элементами декора, например, искусственными цветами, предметами современного фермерского убранства, подчеркивающие идеи, заложенные в нашей Миссии.
Для каждого магазина разработан дизайн-проект и в соответствии с ним проведен стильный, но простой качественный ремонт, включающий в себя красиво отделанные полы, стены, потолки и там, где это возможно, панорамные окна. В магазинах светло, внутреннее убранство оформлено со вкусом, использовано достаточно много декоративных элементов: кашпо, вазоны, торшеры, сундуки, зеркала и т.п.
Расстановка оборудования учитывает особенности планировки помещения, продуманна с точки зрения передвижения покупателя и эффективности продаж.
Функциональность оборудования и различных зон подсвечена благодаря легко считываемой навигацией в виде пиктограмм, стрелочек и других визуальных решений. Интерьер содержит много интересных, прикольных, шутливых оформительских решений и объявлений (например, ищем фермера для производства булочек), рассказывающих о жизни компании, о сотрудничестве с фермерами, о продуктах, о заботливых решениях, о новинках, о потребностях компании и т.д. Магазин вызывает у покупателей позитивные эмоции и создается ощущение, что он в прямом и переносном смыслах «разговаривает» с ними.